Дизельный сепаратор

Дизельный сепаратор

Сепараторное устройство предназначено отделять твердые частички и воду от горючего.

В дизельное топливо различные примеси попадают по следующим причинам:

  • Вследствие несоблюдения технологического процесса перегонки нефтяных продуктов;
  • Из-за нарушения правил сохранности готового продукта;
  • При перевозке горюче-смазочных материалов.

Частицы влаги, при попадании в дизтопливо, способствуют процессам коррозии и снижению срока работоспособности дизельного мотора. Кроме того, падает мощность и возрастает потребление горючего топливной системой. Оседающее дизтопливо, смешанное с влагой, таит угрозу для работы всех систем автомобиля (не только для топливной). Следует периодически сливать горючее и мыть бак. Есть рекомендации по выполнению этой процедуры с периодичностью один раз в году.

Чтобы добиться эффекта при очистке топлива применяют сепараторы для очистки дизтоплива.

Заказать дизельное топливо с доставкой по Москве и Московской области можно в компании «Конекс Ойл» на сайте: koneks-oil.ru.

Типаж сепараторов

Устройства для очищения дизельного топлива бывают двух типов:

  • Подогревающие дизель;
  • Работающие без нагрева топлива.

Устройство, работающее без нагрева, лишь очищает топливо. Устройство, подогревающее горючее, способствует повышению устойчивой и эффективной работы мотора зимой на морозе. Наличие сепаратора с подогревом позволяет не делать прогревание мотора зимой, что приводит к снижению расхода горючего. Нагревательный элемент расплавляет частицы, имеющие твердую консистенцию, не позволяя фильтру закупориваться.

Принципы работы сепаратора

Операция по очистке топлива происходит в три стадии:

  1. Дизельное топливо раскручивается центробежными силами, водяные частицы и примеси попадают на стенки отстойника и опускаются вниз;
  2. Попадая на лопасти, горючее поднимается в верх. Смена в направлении движения топлива заставляет посторонние частицы в нем оседать на лопасти, затем это все стекает на дно;
  3. Горючее следует через фильтрующий элемент, имеющий гофры, где производится отделение микроскопических примесей.

Достоинства устройства

Применение дизельного сепаратора имеет ряд преимуществ:

  • Снижается частота выявления поломок топливной системы дизельного двигателя;
  • Отмечается экономический эффект при более длительном пробеге автомобиля без ремонта;
  • Более стабильной становится работа мотора зимой на морозе;
  • Затраты на сепаратор окупаются длительным безремонтным периодом топливной системы.

Устройство просто в обслуживании: чтобы его очистить стоит лишь отвернуть болтовое соединение и повернуть кран для слива — вода и грязь покинут устройство.