И далее в этой поэме продолжается описание Экура

И далее в этой поэме продолжается описание Экура такими словами, что у Закарии Ситчина не осталось ни малейших сомнений в том, что здесь точно перечисляются все характеристики Великой пирамиды. «Ее основание, — говорится, — облачено благоговением». Вход в него — «как пасть громадного дракона, раскрытая в ожидании». Две каменных плиты над дверью — «как два лезвия кинжала, отпугивающие врагов.» Камера царицы «охраняется мечами, рубящими от рассвета до темноты». Большая галерея: «Ее свод как радуга, там кончается темнота; она облечена благоговением; ее сочленения как коршун с когтями, готовыми схватить добычу». Предкамера: «вход на вершину горы» с засовом и замком… соскальзывающий во внушающее благоговение место.

Все это — точь-в-точь описание внутренности Великой пирамиды!

И далее в этой поэме продолжается описание Экура
Composition with hardcover books. Literature and education.

Установление Великой пирамиды как одного из двух Экуров дало возможность дать новое толкование древних текстов, и в особенности так называемых «Мифов Кура», варианты которых были найдены на шумерском, аккадском и ассирийском языках. В «Мифах Кура» описывается грандиозная битва между богами — последователями Энлиля и Энки в различных «курах» — «горных» землях, закончившаяся драматическим эпилогом в Экуре, или же в Великой пирамиде. Как говорилось в главе 6, эта война началась из-за того, что земли бога Энлиля были захвачены египетским богом Сетом и его последователями, бежавшими от мщения Гора.

Теперь нам понятно, почему Сет создал такую проблему. Захватив Ливан, он подчинил влиянию Энки всю сеть воздушных сообщений — Баальбек, Гизу и гору Святой Екатерины. Как мы вскоре увидим, тем самым были сорваны также все уже подготовленные планы по строительству новых космических линий в Иерусалиме и в центральном Синае. Последовавший в результате этого ожесточенный конфликт выражал борьбу между Энлилем и Энки и их наследниками — Нинуртой и Мардуком, за власть над богами на Земле.