Изготовление шлакоблоков своими руками или покупка готовых

Для автомобилистов гараж является не прихотью, а насущной необходимостью. Но вместо индивидуального порой выгоднее построить кооперативный гараж. Тогда расходы на строительство для каждого члена такого кооператива уменьшаются. Такой гараж, при всей его доступности, недорог. Этот вопрос может иметь принципиальное значение для владельцев подержанных машин, для которых не резон нести большие расходы. К тому же, бывает возможность строить такие гаражи по территориальному принципу, недалеко от места проживания, что также достаточно удобно.

В вопросе постройки гаража существует возможность выбора – можно строить капитальный кирпичный гараж, можно — из железобетонных плит или из шлакоблоков. На сегодняшний день изготовление шлакоблоков своими руками возможно, да и так практично и выгодно, по сравнению с готовыми образцами, от компании «Делай блоки ру» вы можете заказать специальные станки для производства. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Бетонный гараж можно возвести быстрее, но в этом случае не обойтись без автокрана, а это лишние затраты, кирпичный строить дольше, да и цена кирпичной стены подороже, чем возведенной из плит или шлакоблоков такой же площади, зато сам гараж получается капитальный. Ну. а гараж из шлакоблоков всегда теплее, за счет плохой теплопроводности и пористости строительного материала. Еще раз напомним, что купить станок для шлакоблоков вы можете у компании «Вибростанок Сибирь».

Такие кооперативные гаражи строят обычно в ряд и между ними общая стена, что и позволяет осуществить экономию. И можно в каждом из гаражей спокойно, без особого риска хранить запчасти для Пежо или Хендай, образно говоря, в зависимости от того, какая марка автомобиля у владельца гаража.

Но есть некоторые недостатки в кооперативных гаражах, главным из которых является то, что полным собственником хозяин гаража быть не может. Если владелец вступил в кооператив, то его собственностью является лишь оборудование и само сооружение. Земля, на которой построен гараж, не принадлежит владельцу. Члены кооператива платят ежемесячные взносы за право пользования выделенным участком. Правда, в некоторых случаях можно провести приватизацию земельного участка.

Но членство в кооперативе не дает гарантий при решении местных властей о сносе сооружения в связи с необходимостью иной застройки. И тогда владельцам гаражей надо подыскивать место, для того чтобы срочно перебазировать из гаража оборудование и запчасти для Хендай, Пежо или Шевроле, оберегаемые от чужих глаз. Но это все-таки случай форс-мажорный, он не является типичными. И потому кооперативные гаражи на сегодняшний день достаточно популярны среди заядлых автомобилистов.