Как правильно выбрать детскую игрушку

Сегодня на полках детских магазинов большое количество товаров. И я часто вижу, как взрослые теряются при подборе игрушки, а консультанты либо просто некомпетентны, либо направлены на продажу очень дорогой игрушки. Если вас интересуют детские игрушки, переходите на сайт https://toys-kiev.com.ua. Про то, как правильно подобрать игрушку ребенку, игрушку, которая поможет ему расти, формироваться, воодушевит на самостоятельную и совместную деятельность, мы побеседуем в данной статье.

Подбирая полезную игрушку для малышей, внимание свое обратите на следующие свойства:

Игрушка должна располагать к энергичному действию.

Стоя у прилавка, берите игрушку в руку и представьте, что с ней можно создать: катить, кидать, извлекать звук, собирать, применять одновременно с остальными, создать что-нибудь? Если вы не можете отыскать хотя бы два вероятных действия – оставляйте вещь на полке. Нужно заметить, что у очень многих игрушек все действие сводится к «нажать на кнопочку» — это плохой товарищ в развитии ребёнка, ведь ребенку ещё необходимо разобраться в настоящих причинно-следственных связях, с характеристиками предметов и их возможностями.

Не забывайте «Двое из ларца, похожих с лица», которые за Вовку в Тридевятом царстве конфеты и пирожные доставали, а потом за него и ели? Также дело обстоит с аналогичными игрушками – при нажатии на кнопку они играют «сами в себя».

Универсальность и простота.

Если у игрушки строго ограниченный комплект предназначений, то мы уже не можем назвать ее игрушкой для развития мышления, так как она не предоставляет ребёнку возможности для роста. К примеру, что разрешено делать с тщательно проработанным до очень мелких деталей детским утюгом? Водить его по ткани – все! А вот если взять кирпичик из конструктора – его можно изменить и в тот же утюг, и в машинку, и в высотный дом для компактного города. Или вот, к примеру, очень натуралистичный резиновый бутерброд – много ли они добавит в игру, если все, что с ним можно создать – это просто покласть? Иное дело, если это у ребёнка есть комплект для лепки, из которого он может сам слепить нужные продукты, их порезать, а потом ещё и превратить отдельные из них в посетителей кафе, которые это все и будут есть.