Маркетинг онлайн

Еще одним шагом в этом направлении являются так называемые умные дома, интеллектуальные здания, которые выполняют множество функций . Например, электрические устройства в домашнем хозяйстве могут быть почти полностью связаны друг с другом и могут контролироваться и управляться через приложение на планшете или смартфоне, например, вышеупомянутое приложение Apple Home.

Автоматизация играет важную роль в области интеллектуальной жизни : Так умные системы отопления могут решить для себя , когда включить, например, в зависимости от температуры снаружи. WLAN-совместимыми розетками можно управлять через приложение, а интеллектуальные электрические устройства, например, информируют жильцов о том, что посудомоечная машина закончила работу.

Например, холодильник «Family Hub» от Samsung предлагает возможность проверить содержимое холодильника на ходу с помощью приложения для камеры и смартфона и совершить покупки на предмет отсутствия продуктов. Кроме того, пользователи могут делать покупки прямо из дома, используя сенсорный экран устройства, и получать покупки . В большинстве крупных сетей супермаркетов уже есть службы доставки, которые доставляют еду домашним хозяйствам в тот же день. С «Prime Now» Amazon также участвует в краткосрочных поставках. Эти предложения по-прежнему ограничены на региональном уровне и играют роль прежде всего в крупных городах. Однако это должно измениться в ближайшее время. Потому что у людей все меньше и меньше свободного времени – и все меньше и меньше желания тратить его в магазинах

Есть интересные перспективы для интернет-маркетинга будущего. Дальнейшее развитие интеллектуального холодильника может означать, что устройство самостоятельно идентифицирует отсутствующие продукты и изменяет их порядок . Например, связавшись с Google, всегда можно было выбрать продукт, наилучшим образом размещенный в результатах поиска, или продукты с особенно хорошими оценками. В качестве альтернативы производители могут также бронировать платные объявления в холодильнике, чтобы их продукты были представлены преимущественно при заказе вручную или выбирались чаще при заказе автоматически.

Кроме того, голосовые помощники, такие как Amazon Echo, Google Home или Apple Siri, влияют на будущее поисковой оптимизации. В Google I / O Keynote в мае 2016 года генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил, что 20 процентов мобильных поисковых запросов уже получены с помощью голосовой функции. Поисковые запросы и ключевые слова, вероятно, будут становиться все ближе к нормальному использованию языка – и количество запросов по таким вопросам, как «Где находится итальянский ресторан в Мюнхене?», Значительно возрастет.

В англоязычном мире новость вызвала сенсацию, в которой появились слова «Алекса, закажите кукольный дом». В результате многочисленные устройства Amazon Echo, которые были установлены рядом с телевизорами во время работы, случайно разместили заказы на кукольные домики . Это была забавная история для местных новостных каналов. Для экспертов онлайн-маркетинга сразу возник вопрос: по каким критериям заказывались кукольные домики? И как сделать так, чтобы МОЙ кукольный домик был первым при заказе?

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.