Пять технологических тенденций, формирующих индустрию красоты

Бренды красоты используют все, от искусственного интеллекта (AI) до дополненной реальности (AR), чтобы поддерживать своих клиентов в условиях жесткой конкуренции на рынке. Но такие инновации действительно работают, или они просто подают рекламу? Многие современные средства и технологии используются в клиниках красоты Украины очень успешно, как сообщает frankivski.info если вы обращались за подобными услугами, то вам это вполне известно.

Когда в прошлом году L’Oreal заявила, что больше не хочет быть косметической фирмой номер один в мире, а «технологической компанией номер один», стало ясно, что в отрасли все изменилось.

«Женщины испытывают одни и те же проблемы с красотой в течение 30–40 лет, но технологии создали более требовательного потребителя», — объясняет Гиве Балуч, глобальный вице-президент технологического инкубатора L’Oreal.

Они хотят более персонализированных и точных продуктов, и мы должны ответить, каковы основные технические тенденции?

Часто женщин жалуются, что не могут найти правильный оттенок основы для своего лица, а женщины с более темными тонами кожи требуют большего выбора. Но размещать тысячи оттенков на полках магазинов «непрактично». Вместо этого, дочерняя компания L’Oreal, Lancome, разработала специальную машину под названием Le Teint Particulier, которая обещает найти «точное соответствие» для вашей кожи.

Консультанты Lancome, работающие в Selfridges and Harrods в Великобритании, сначала определяют тон кожи лица с помощью ручного колориметра — типа цифрового сканера. Затем результаты запускаются через компьютер, который использует собственный алгоритм для выбора из 20 000 различных оттенков.

Наконец, результаты компьютера отправляются на машину, которая смешивает основу для вас, тут же в магазине. Это немного похоже на то, как магазин бытовой техники смешивает горшок с краской, но кожа намного сложнее.