Рекламные ролики для бизнеса

Любой бизнес направлен на то, чтобы продавать собственные товары или услуги потенциальной аудитории. Кстати, если вас интересуют рекламные ролики для бизнеса переходите на сайт doodlevideo.kz. Но откуда аудитория узнает об данных товарах или услугах? Рынок до такой степени большой, что можно легко затеряться среди соперников, если не рассказывать возможным покупателям и заказчикам о собственном предложении. Реклама может быть самой разной, но наиболее эффективным направлением признана именно видеореклама. Из-за того что она может больше всего форматов влиять на эмоции.

Обозначение

Маркетинговый ролик?—?это эстетическое или анимационное видео, главная смысл которого?—?привлечь возможных покупателей (заказчиков), предпринять продажу товара (услуги).
Требования

Маркетинговый ролик обязан быть не только профессионально и качественно снят, но и являться неповторимым в плане сценария. Простым информационным роликом в настоящий момент не удивишь никого. Людей можно привлечь в основном сюжетом, который мастерски обыгрывает выгоды товара или услуги. Либо не обыгрывает их совсем, применяя зрительные приёмы для того, чтобы бренд закрепился в сознании зрителей.
Благодаря этому мы используем три основных принципа при написании сценариев к собственным маркетинговым роликам: обстановка, сторителлинг, эмоции.

Разновидности

Маркетинговые ролики разделяют на много видов и подвидов, но мы отметим те, которые применяем в собственной работе. Начнем перечень с самого трудного и потихоньку опустимся к незамысловатому.

Постановочный?—?маркетинговый ролик, который снимается с актерами и режиссёром по необычному сценарию. Это очень сложный и очень дорогой вид маркетинговых роликов. Над ним работает большая команда.
Анимационный?—?маркетинговый ролик, выполненный с помощью средств анимации: рисуются объекты, которые потом анимируются (им придаётся движение). Многие путают анимацию с мультипликацией, однако это абсолютно разные вещи. Анимация, в основном, более проста и экономна в изготовлении.
Промо?—?маркетинговый ролик, снятый способом репортажной съёмки. Это очень простой и не дорогой ролик. А еще, в основном, самый не интересный и обычный. Над ним не работает режиссёр, так как в ролике нет истории и актеров. Оператор импровизирует в процессе съёмки на локации заказчика. Снимает рабочие моменты. После данный материал становится базой для информационного промо-ролика.
Какой все таки формат подобрать? Все может зависеть от задач клиента. Презентацию конкретной услуги порой логично сделать в анимации. Для малого бизнеса нередко подойдёт простой промо-ролик. А для большой маркетинговой компании очень часто необходим постановочный маркетинговый видеоролик.

По целевому назначению маркетинговые ролики бывают, в основном, двух вариантов:

Маркетинговый ролик для ТВ
Маркетинговый ролик для Интернета
Главное их отличие?—?это хронометраж. Если для ТВ ролики выполняются по 10, 15, 30 секунд, то для интернета?—?30, 60, 120 секунд и больше. Заказав долгий маркетинговый ролик, заказчик даже сбережет, так как получит и расширенную версию для интернета, и сокращенную версию для ТВ.