Успех интернет-рекламы

Интернет-реклама, несмотря на свое недавнее появление, уже завоевала огромную популярность. Это стало возможным благодаря выдающимся показателям эффективности и относительной доступности цен.
Еще лет 15 назад интернет был недоступен для большинства наших сограждан. О нем писали ведущие журналы, подчеркивая элитарность этого нового явления и неоднократно говоря о том, что за ним стоит большое будущее. Сегодня у нас есть реальная возможность оценить правдивость этих слов – интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, сопровождающего наши действия на работе и на отдыхе, позволяя общаться и решать целый ряд бытовых вопросов: заказать пиццу, купить принтер, выбрать корпусную мебель и т.д. Глобальная сеть распространилась по всему земному шару и даже вышла за его пределы, благодаря системам спутниковой связи. Кстати, сайт iq-reklama.com это настоящий  оператор наружной рекламы
Одновременно с превращением интернета в средство общего доступа, возник вопрос о том, насколько эффективной может быть реклама, запускаемая в сеть с помощью онлайн-ресурсов. Первые же исследования доказали, что в недалеком будущем интернет-реклама станет важной частью виртуального пространства, заменяя собой обычные рекламоносители, и отличаясь от них целым набором полезных качеств: доступностью, ненавязчивостью, выгодой и т.д. Действительно, если реклама на радио и ТВ воздействует на всю аудиторию, то она же, распространяемая с помощью онлайн проектов, более сориентирована именно на реальных потребителей данного товара или услуги, будь то принтеры epson или продукты питания. Ее размещают на специализированных сайтах, которые посещает большое количество посетителей, заинтересованных, и в любой момент готовых воспользоваться рекламным предложением.
Реклама в интернете отличается броским запоминающимся видом, она читабельна и кликабельна – увидев анонс, в виде небольшого текста или ролика, можно перейти на сайт-рекламодателя с помощью одного щелчка мышью. Если вас не интересует данное предложение, его можно смело пропустить — оно не будет навязчиво мелькать перед глазами, отвлекая от просмотра сайта и его содержания. Кроме того, рекламная информация обычно размещается на профильных ресурсах, там, где она необходима и способна найти своего читателя, ищущего предложения подобной тематики.
Еще одно важное преимущество интернет-рекламы – это ее относительно низкая цена. Понятно, что чем больше престижна площадка для размещения, тем дороже обойдется вам рекламная акция, однако, в любом случае, цену нельзя и сравнить со стоимостью секунды эфира на радио и на ТВ, тем более, если речь идет о размещении на рейтинговых каналах.