Знакомства

Знакомства онлайн

Второй международный конкурс стартап-проектов, виртуальный хакатон и конференция проходили с 20 по 20 мая под логотипом BizTech-2018.

Мероприятие стало площадкой для ознакомления потенциальных стартап-проектов с представителями бизнес-сообщества, банковского сектора и факультета. Целый месяц участники форума учились у мастеров своего дела в области бизнеса и IT-технологий, а также «разбирали» свои идеи. Подробности рассказал организатор Дмитрий Марушко, заведующий кафедрой экономической информатики БГУ.

Месяц занятой программы

Сайт создан кафедрой экономической информатики экономического факультета БГУ совместно с Парком высоких технологий. Помогали волонтеры — студенты БГУ. Мероприятие было масштабным и ориентированным на практику. В течение месяца были проведены виртуальный хакатон, конкурс стартап-проектов и конференция с известными докладчиками.

— BizTech был в первую очередь связан с образовательными целями, — говорит Дмитрий Марушко. — Мы планировали провести мероприятие, которое отвечало бы самым высоким международным требованиям, так как мы хотим сделать наше образование в области предпринимательства и информационных технологий одним из лучших в мире. Как часть задач, которые мы запланировали, я думаю, что мы смогли выполнить все запланированное. Еще одной важной задачей было продемонстрировать, что наш университет является современным и передовым учебным заведением.

В конкурсе приняли участие школьники, студенты, молодые ученые и предприниматели, которые имеют проекты на разных этапах развития. На конкурс было подано 96 заявок. Итак, BizTech начал с виртуального хакатона, который длился с 20 апреля по 10 мая и помогал командам-конкурентам готовиться онлайн к отборочному раунду под руководством профессиональных наставников.

— В рамках виртуального хакатона студенты общались с наставниками, которые были представителями бизнес-сообщества, специалистами ведущих белорусских IT-компаний, банковских организаций и вузов. Более 40 специалистов стали наставниками команд, участвующих в соревнованиях, — добавляет начальник отдела.

Менторы подробно проанализировали проекты, предложили и контролировали работу стартапов, помогли выбрать правильные ориентиры для коммерциализации идей. Их задачей было оценить бизнесом, насколько успешными могут быть стартап-проекты на рынке, а также какие предлагаемые приложения и услуги пользуются спросом у потребителей.

Одним из таких проектов является проект для знакомства, вы можете ознакомиться на сайте https://dodating.ru