Обязательство публиковать сообщения на YouTube несколько раз в неделю
Недавние отчеты показали, что ведение YouTube канала , которые публикуют сообщения чаще, чем раз в неделю, работают намного лучше и получают больше рекомендованных просмотров. Если возможно, публикуйте видео на YouTube три или более раз в неделю, особенно если вы только начинаете и пытаетесь собрать аудиторию. Регулярное расписание с несколькими постами в неделю может быстро поднять ваш канал в алгоритме.
Создание тонны контента в начале на похожие темы поможет вашему каналу хорошо работать в алгоритме, а также создаст библиотеку контента, которая будет направлять зрителей от одного видео к другому, увеличивая время просмотра и давая им повод подписаться.
Разработайте устойчивый рабочий процесс производства видео
Возможно, вы снимаете короткометражные фильмы и видеоролики, достойные Оскара, но, если на создание каждого видеоролика уходит 6 месяцев, ваши видеоролики не будут способствовать росту вашего канала на YouTube. Регулярная загрузка видео в знакомое время – вот что заставляет людей возвращаться к вам снова.
Независимо от того, какие видео вы хотите снимать, выберите контент, который вы можете разрабатывать и создавать на регулярной основе, и найдите способы оптимизировать рабочий процесс производства, будь то создание студии, создание шаблона редактирования или найм помощников, или производственной группы. Продолжайте совершенствовать свои темы и рабочий процесс, пока ваш процесс не станет хорошо отлаженной машиной.
Совет. Лучше всего организовать небольшую видеостудию, чтобы, когда пришло время снимать, можно было просто включить свет и приступить к работе.
Начинайте каждое видео с интересного крючка
То, как вы зацепите зрителей, зависит от вас и вашего контента. Если в видео представлен какой-либо проект, сначала покажите конечный результат. Потрясающий результат заставляет людей больше интересоваться, как вы его достигли. Этот подход отлично подходит для создания видеороликов DIY и макияж. Например, «Прически для милых девочек» всегда начинается с показа конечного результата, а затем объясняется, как создать прическу.
Истории – еще один способ заинтересовать зрителей. Люди запрограммированы на истории. Когда вы начинаете свое видео с рассказа, люди, естественно, захотят задержаться и посмотреть, что происходит. Кроме того, личные истории вызывают у докладчика симпатию к зрителю и часто могут помочь перейти к более сложным идеям