Многие компании предпочитают арендовать офисные помещения, и по мере роста своего бизнеса переезжать в новые офисы, более дорогие, более просторные, более престижные. Каждый раз, как только возникает необходимость переезда, компания задаётся вопросом, как можно перевести всю офисную мебель и оргтехнику, сейфы и архивы на новое место быстро и без потерь. Ответ на этот вопрос – очевиден, и найти его можно на современном рынке услуг.
Профессиональные «мувинговые» компании
С недавних пор, здесь, на рынке услуг, появились предложения от компаний, которые занимаются организацией самых различных переездов на профессиональном уровне. Организовать и осуществить переезд офиса с грузчиками в Москве качественно, быстро и недорого вам поможет компания «Mandr Moving». Занимаются своим делом профессионалы этой компании уже не первый год, помогли они переехать офисам более семи тысячам компаний, то есть вашего доверия такие профессионалы точно заслуживают.
Как организовать и завершить мероприятие в кратчайшие сроки
Само собой разумеется, стоит немного постараться и самому руководству компании, и её сотрудникам, который запланировали офисный переезд, в надежде, что мероприятие не займёт чрезмерно большое количество времени. Первым делом, ещё до того, как звонить и договариваться с профессионалами о переезде в «старом» офисе необходимо произвести тщательную и тотальную ревизию, во время которой необходимо избавиться и от ненужной уже документации, и от оргтехники с мебелью, которые восстановлению уже не подлежат.
Оставшиеся вещи и предметы, можно упаковать самостоятельно, а можно даже эту часть доверить профессионалам, у которых имеется и специальный инструмент для демонтажа и сборки на новом месте предметов офисной мебели, и необходимый упаковочный материал. Как показывает практика, самым оптимальным вариантом офисного переезда является заказ услуги «под ключ», то есть, скажем вечерком в пятницу вы покидаете «старый» офис, а утречком понедельника приходите на работу уже в новый офис