Что более экологично: бывшая в употреблении одежда или новая экологически чистая мода?

Что более экологично: бывшая в употреблении одежда или новая экологически чистая мода?

Давно модно в прямом смысле этого слова оставлять как можно более экологичный след при составлении гардероба. «Апсайклинг» — слово, которое делает секонд-хенд еще более модным и социально приемлемым.

Ведущие модные магазины, такие как Zalando and Co., давно заметили это и предлагают подержанную одежду и аксессуары со скидкой в ​​специальных категориях. В дополнение к тенденции давать бывшей в употреблении одежде новый дом, существует также все более и более устойчивая, недавно созданная мода. Оба экологически ценны по-своему.

В моде «спасительные» предметы одежды

«Мода приходит из мира грез, а мечты — это спасение от реальности». – Думал ли Кристиан Диор о спасении изношенной одежды и аксессуаров, когда делал свое заявление?

Покупка бывших в употреблении модных вещей — это очень модно. В 2020 году около 44% людей в возрасте от 18 до 64 лет купили что-то подержанное. По этому проценту Германия находится в среднем диапазоне странового рейтинга. Польша находится на вершине, потому что здесь 50% из более чем 23 000 респондентов заявили, что они покупали что-то бывшее в употреблении в течение последних двенадцати месяцев. Замыкает Россия с 23%.

Причины покупки б/у разные. Возможность огромной экономии, особенно на интересных дизайнерских вещах, является одной из них.

Экологические соображения и поиск исключительных винтажных деталей также являются частью этого. Все больше и больше компаний реагируют на растущий спрос и предлагают в Интернете возможность осознанно покупать бывшую в употреблении одежду и аксессуары с потенциалом экономии .

С 2020 года крупные бренды, такие как H&M и Zalando, также участвуют в бизнесе подержанных товаров. Покупатели могут просмотреть предложения подержанных товаров в Интернете или даже принести свою одежду в многочисленные магазины местных брендов и обменять ее на выгодные ваучеры.

Их можно инвестировать, например, в устойчивую моду, которой становится все больше и больше, и даже целые коллекции от модных брендов. Тенденция подержанной и устойчивой моды популярна, о чем свидетельствуют внутренние данные модных брендов.

Источник информации  Ikea Kids Kitchen