Начало производства нового топового двигателя в линейке Opel и Opel Insignia Country Tourer: по мере того, как лето медленно проходит, первые дизельные двигатели 2.0 BiTurbo начнут сходить с конвейера. Однако они предназначены для установки как на Country Tourer, так и на все остальные варианты флагмана Opel. В моделях Grand Sport, Sports Tourer и Country Tourer Insignia второго поколения можно заказать с лучшим двигателем в линейке дизельных двигателей этого года. Country Tourer понравится всем поклонникам Insignia, которые ищут практичный универсал с внедорожным видом. Мировая премьера новой модели состоится на автосалоне во Франкфурте (14-24 сентября).
Совершенно новый 2,0-литровый дизельный двигатель имеет мощность 154 кВт/210 л.с. при 4000 об/мин и обеспечивает высокий крутящий момент 480 Нм уже при 1500 об/мин, благодаря начинке каскада двойных турбонагнетателей (официальный расход топлива для Grand Sport 2.0 BiTurbo в соответствии с новым европейским ездовым циклом: городской 8,7 л/100 км, доп. -городской 5,7 л/100 км, смешанный 6,9 л/100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 183 г/км). Новая Insignia BiTurbo разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 233 км/ч.
Такая мощность должна разумно передаваться на дорогу, поэтому самый мощный дизельный двигатель всегда сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и высокотехнологичным полным приводом с вектором крутящего момента. Помимо высокой мощности, по сравнению с уже чрезвычайно популярным 2,0-литровым агрегатом с турбонаддувом (125 кВт/170 л.с.; официальный расход топлива для переднеприводного Grand Sport по данным NEDC в городе 6,7 л/100 км, доп. -городской 4,3 л/100 км, смешанный 5,2 л/100 км, официальный удельный выброс CO2 в смешанном цикле 136 г/км), новый двигатель с системой впрыска Common Rail еще больше улучшил управляемость и динамику (доступность мощности в любой ситуации), а также его точная и сбалансированная работа.
Полностью заново разработанный четырехцилиндровый агрегат BiTurbo — это первый двигатель Opel, который уже соответствует стандарту выбросов Евро 6.2 (обязательно с осени 2018 года). Кроме того, в дополнение к официально требуемым данным цикла NEDC, Opel также устанавливает значения в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которые официально требуются с этой осени. Значения WLTP (для Insignia Grand Sport 2.0 BiTurbo расход топлива WLTP находится в диапазоне 12,2-6,2 л/100 км, смешанный 8,0-7,5 л/100 км, 209-196 г/км CO2) более реалистичны, чем официальные данные NEDC. цифры, объявленные на данный момент (официальный расход топлива для Grand Sport 2.0 BiTurbo по данным NEDC в городе 8,7 л/100 км, за городом 5,7 л/100 км, в смешанном цикле 6,9 л/100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 183 г/км). При расчете значений WLTP учитываются различные стили вождения, что позволяет клиентам лучше оценить реальный расход топлива.
А также существующий 2,0-литровый двигатель мощностью 125 кВт/170 л.с. с одним турбонагнетателем топовый дизельный агрегат оснащен системой очистки отработавших газов с технологией селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском AdBlue, которая устраняет оксиды азота (NOx) из газов. Раствор воды и мочевины, содержащий аммиак (NH3), соединяется с оксидами азота из каталитического нейтрализатора SCR, выделяя безвредный азот и водяной пар. Сажевый фильтр (DPF), который теперь расположен в непосредственной близости от двигателя, максимально быстро нагревается после холодного пуска и остается достаточно горячим, чтобы надежно обрабатывать частицы и регенерировать даже при более низких температурах выхлопных газов (медленная езда).
Первоклассный каскадный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
Компания Opel целенаправленно работала над созданием машины, которая обеспечивает максимальную эффективность и удовольствие от вождения. Новый дизель оснащен двумя турбонагнетателями, работающими последовательно. Всасываемый воздух поступает в первый турбокомпрессор, где сжимается, затем направляется во второй. Он оснащен системой VGT (Variable Geometry Turbine) с изменяемой геометрией, которая увеличивает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких оборотах. В последнем VGT регулирует регулирующие лопатки параллельно потоку газа, тем самым снижая противодавление и расход топлива. Затем горячий сжатый воздух под высоким давлением проходит через промежуточный охладитель на пути к камерам сгорания. Дизельное топливо, в свою очередь, впрыскивается через форсунки с семью отверстиями до десяти циклов впрыска под давлением 2000 бар. Давление турбонагнетателя регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки с помощью трех перепускных клапанов и лопастей системы с изменяемой геометрией с электронным управлением.
Помимо повышения эффективности, высокой мощности и крутящего момента, приоритетом в конструкции двигателя была сбалансированная работа и низкий уровень шума двигателя. По этой причине инженеры Opel снабдили двигатель чугунным коленчатым валом, балансирными валами, а также усиленным маховиком и двухсекционным масляным насосом, чтобы снизить характерные для дизельного двигателя вибрации и шумы. Во имя дальнейшего снижения расхода топлива электрический водяной насос включается только тогда, когда этого требует температура. Как и уже популярный 2,0-литровый дизель, новый дизель BiTurbo производится на заводе Opel в Кайзерслаутерне.
Мощность от двух турбин: дизели BiTurbo теперь для Astra, Insignia, Vivaro и Movano
Прежний 2,0-литровый дизель BiTurbo мощностью 143 кВт/195 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм дебютировал в Insignia первого поколения в 2012 году, а затем предлагался для Astra, Cascada, GTC и Zafira Tourer. Новый агрегат мощностью 154 кВт/210 л.с. и 480 Нм крутящего момента для Insignia прекрасно интегрируется в актуальную гамму двигателей Opel с каскадным наполнением.
Astra, признанный европейским автомобилем 2016 года, доступен в кузовах хэтчбек и Sports Tourer с двигателем 1.6 BiTurbo мощностью 118 кВт/160 л.с. Четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 350 Нм всего при 1500 об/мин (официальный расход топлива NEDC для хэтчбека Astra: городской 5,0 л/100 км, загородный 3,4 л/100 км, смешанный 4,0 л/100 км, официальный смешанный Выбросы CO2 106 г/км). Самая быстрая дизельная Astra, оснащенная этим двигателем, разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч.
Каскадное наполнение с двумя турбонагнетателями обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива как в фургонах Opel, так и в легких грузовиках. Модельный ряд Vivaro предлагает на выбор два высокоэффективных 1,6-литровых варианта BiTurbo: мощностью 92 кВт/125 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (официальный расход топлива NEDC для Combi L1: городской 6,4 л/100 км, загородный 5,1 л/100 км, смешанный 5,6 л/100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 145 г/км) и с 107 кВт /145 л.с. с крутящим моментом 340 Нм (официальный расход топлива для Combi L1 согласно NEDC: город 6,6 л/100 км, загород 5,4 л/100 км, смешанный цикл 5,9 л/100 км, официальный удельный выброс CO2 в смешанном цикле 152 г/км).
Показатели мощности двигателей Vivaro немного выше, чем у 2,3-литровых четырехцилиндровых дизелей большего объема для более крупного Opel Movano. Здесь также доступны два варианта мощностью 107 кВт/145 л.с. и 350 Нм (официальный расход топлива Combi L1 согласно NEDC: городской 7,4 л/100 км, загородный 5,8 л/100 км, смешанный 6,183 л/100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 165 г/км) и с 125 кВт /170 л.с. а также 350 Нм (официальный расход топлива фургона L1 согласно NEDC, городской 7,4 л/100 км, загородный 5,8 л/100 км, смешанный 6,3 л/100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 165 г/км).
http://www.opelbook.ru/bg/insignia/A – Мануалы и инструкции по обслуживанию и ремонту легковушек Opel Insignia A.