Чтобы соответствовать ценностям и потребностям сегодняшних покупателей и создать желанный и практичный автомобиль, инженеры Honda придают новое направление интерьеру гибрида HR-V следующего поколения. Благодаря конструкционным технологиям нового поколения и дизайну салона, вдохновленному светом и ветром, новая модель выделяется чрезвычайно высоким уровнем комфорта в салоне и завидным пространством в сегменте компактных B-SUV.
Наиболее впечатляющей особенностью является уникальная система распределения воздуха. Г-образные вентиляционные отверстия, расположенные в верхних углах приборной панели, представляют собой концептуально новый подход к кондиционированию воздуха. Таким образом, всем пассажирам и водителю гарантировано ощущение бодрящего дуновения почти настоящего ветерка.
«Мы поняли, что сведем к минимуму чувство дискомфорта, если будем черпать вдохновение у природы. Очень часто пассажиры страдают от прямой струи воздуха кондиционера. Результатом является ощущение воздушности и большего комфорта для всех пассажиров», — говорит Ёситомо Ихаши, главный менеджер проекта.
Можно переключаться между тремя режимами. В первом поток воздуха направляется прямо через обычное вентиляционное отверстие, а система создает ветерок, похожий на настоящий ветерок. В закрытом режиме она отключается, а при выборе полностью вентиляции из новой системы незаметно направляет легкий ветерок в боковые стекла, при этом ветерок лишь нежно «ласкает» щеки передних пассажиров. Воздушный поток также проходит на крышу, создавая легкий вихрь, который не дует прямо на пассажиров. Летом воздушная прослойка, образующаяся как подушка вокруг передних и задних сидений, блокирует тепло от обогреваемых стекол снаружи. По такому же принципу изолирует от холода зимой. Сиденья второго ряда также имеют хорошую вентиляцию благодаря отверстиям в задней консоли.
Создаем простор и комфорт
В основе дизайна интерьера HR-V лежит взаимодействие между пассажирами и автомобилем, идеально вписывающееся в их повседневную жизнь. Это начинается с момента, когда вы садитесь в машину, и заканчивается, когда вы выходите из нее. Каждый момент использования HR-V направлен в первую очередь на то, чтобы обеспечить наилучшие впечатления.
Каждая деталь конструкции кокпита направлена на достижение ощущения простора и воздушности — от стекла, разработанного с идеей пропускать как можно больше света и обеспечивать оптимальную видимость, вплоть до плоской линии капота.
Большое внимание уделено удобному расположению органов управления. Максимально чистое и упрощенное расположение посуды добавляет ощущение спокойствия. Приборы управления вентиляцией и аудиосистемой, а также панель приборов расположены максимально близко к полю зрения водителя. Легко узнаваемые устройства обеспечивают безопасное и интуитивно понятное управление.
Чтобы сохранить баланс между премиальным стилем внедорожника и исключительным внутренним пространством, инженеры Honda предусмотрели, чтобы все части гибридной системы были расположены в шасси и моторном отсеке, а топливный бак находился под передними сиденьями. Этот подход основан на производственных принципах Honda, известных как «максимум человека, минимум машины», основанных на вере в то, что цели технологий и дизайна — служить водителю и пассажирам.
Недавно разработанные сиденья второго ряда были сдвинуты на 30 мм назад. Это позволяет получить дополнительные две степени наклона по сравнению с HR-V предыдущего поколения. В то время как высота над головой соответствует стандартам класса, удобная посадка в стиле седана обеспечивает на 35 мм больше места для ног и плеч.
Для повышения комфорта передних пассажиров в новом HR-V установлены стабилизирующие тело передние сиденья со структурными распорками, заменяющие предыдущую пружинную систему. Это способствует снижению утомляемости при длительных поездках и повышает уровень комфорта в повседневной жизни.