Как продвигать бизнес в социальных сетях: SMM продвижение и реклама

Продвижение бизнеса в социальных сетях требует системного подхода. Необходимо разработать стратегию SMM, в которой необходимо проанализировать текущую ситуацию, определить бизнес-цели и способы их достижения. Давайте углубимся в этот процесс, для разработки стратегии можно обратиться в smm агентство https://doctorsmm.com/.

Способы продвижения бизнеса в социальных сетях

Чтобы эффективно продвигать бизнес в социальных сетях, вам необходимо использовать все инструменты. Если стратегия SMM еще не разработана, необходимо создать ее и включить все действия, важные для достижения бизнес-целей.

  1. Стоит начать с оценки текущей ситуации и определения количества бизнес-аккаунтов брендов, продвигаемых в социальных сетях и мессенджерах.SMM-продвижение бизнеса обычно происходит через сообщества Facebook, Instagram и бизнес-страницы LinkedIn, бизнес-канал YouTube и аккаунт бренда Google+.

    Вы можете создавать бизнес-сообщества Viber и WhatsApp, а также общедоступный канал Telegram.

  2. Изучите количество и активность подписчиков в каждой сети и мессенджере, контент и публикацию активности, найдите ссылки на бренды в сети, чтобы увидеть репутацию компании среди потребителей.
  3. Установите цели и сроки их достижения для каждой бизнес-учетной записи.
  4. Работа над портретом представителя целевой аудитории и проведение конкурентного анализа.
  5. Создайте уникальное торговое предложение, которое наилучшим образом соответствует потребностям целевой аудитории и отличает бренд от его конкурентов.
  6. Определите контент, который будет опубликован в социальных сетях, выбрав один из следующих вариантов: коммерческий, информационно-развлекательный, пользовательский, интерактивный и смешанный.
  7. Создание единого стилистического сообщества дизайна: работа над дизайном страниц и постов.
  8. Добавьте виджеты сообщества, кнопки лайков и репостов на сайт, чтобы связать социальные сети и проект.
  9. Подумайте, будет ли реклама использоваться в социальных сетях и какая будет нацелена, в популярных сообществах или на постах лидеров мнений.
  10. Создавайте конкурсы для повышения лояльности к бренду.
  11. Используйте популярные инструменты, такие как хэштеги и геолокации для ваших материалов.

Давайте посмотрим на вышеуказанные пункты подробно.

Разработка бизнес аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах

  • На Facebook вы можете создать страницу компании или бренда, сообщество или публичное лицо, добавив кнопку призыва к действию. Вы также можете использовать Messenger для настройки чата с клиентами на вашем сайте;
  • Бизнес-аккаунты в Instagram создаются путем ссылки на страницы Facebook; Вы можете добавить кнопки вызова, отправить письма и указать маршрут компании на Google Maps;
  • после создания страницы сообщества в LinkedIn вы можете публиковать новости и изучать веб-аналитику страницы;
  • чтобы использовать бизнес-канал Youtube, сначала необходимо создать учетную запись Google;
  • Google+ является очень популярной социальной сетью для продвижения бренда SMM, однако, и есть два миллиарда зарегистрированных пользователей по всему миру;
  • WhatsApp имеет две страницы: WhatsApp Business для малого и среднего бизнеса и WhatsApp Business API , разработанный для крупных корпоративных клиентов;
  • Чтобы создать сообщество Viber, вам необходимо загрузить приложение на свой смартфон. Кроме того, Viber предоставляет возможность создания фирменных стикеров, электронной коммерции, отправки деловых сообщений;
  • Telegram позволяет создавать публичные каналы и ботов для поддержки клиентов, интеграции с другими сервисами и получения платежей.