Ламинированное напольное покрытие наряду с керамической плиткой и обоями для стен в последнее время стало самым популярным отделочным материалов, предпочтение которым отдаёт подавляющее большинство владельцев городских квартир и загородных частных домов. Причин такой популярности у ламината, прямо скажем, масса, но самым очевидным является безупречное сочетание стоимости такого отделочного материала и его качества.
Ламинат: о популярности
Справедливости ради стоит заметить, что современный рынок отделочных материалов предлагает довольно большой выбор вариантов для оформления поверхности пола в жилых помещениях, начиная от самого бюджетного линолеума и заканчивая самым роскошным – художественным паркетом. Самое интересное, что ламинат стоит чуть линолеума, но имитировать может художественный паркет.
Привлекательный внешний вид, причём с имитацией совершенно любого отделочного материала, начиная от натуральной древесины и природного камня, и заканчивая кожей экзотических животных, является одним из достоинств ламинированного напольного покрытия. Кстати, не так давно, был у ламината существенный недостаток, считался этот материал совершенно непригодным для использования в помещениях с повышенным уровнем влажности, кроме того, производители настоятельно рекомендовали использовать по уходу за ним исключительно сухую или слегка влажную уборку.
Но сегодня, благодаря современным производственным технологиям, в продаже появился влагостойкий ламинат, да и все остальные его разновидности получили неплохие влагоустойчивые характеристики. Возможно, ламинированный пол всё ещё не стоит мыть «по-морски», но переживать на нанесение ему непоправимого вреда после пролитого на него стакана сока или воды, можно уже значительно меньше.
Ламинат: как выбрать
Пожалуй, трудности в процессе выбора ламинированного напольного покрытия могут возникнуть только с точки зрения его внешнего вида, с точки же зрения его эксплуатационных характеристик никаких затруднений возникнуть у покупателя не должно. Благо производители придумали очень удобную классификацию своего продукта.