Последний фейслифтинг для панельного фургона Peugeot Boxer состоялся в 2014 году, хотя крупнейший грузовой перевозчик Peugeot также принял двигатели Euro 6 в 2016 году. Французский фургон следовал тенденции отрасли, уменьшив свои двигатели с 2,2 литра до диапазона евро 6 – совместимые 2,0-литровые дизели, обеспечивающие улучшенную подачу энергии и повышенную эффективность.
Хотя Peugeot ‘s Boxer существует уже некоторое время, его новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в секторе фургонов с большим кузовом. Он не поразит вас впечатлениями от вождения – он по-прежнему не может сравниться с более молодыми моделями, такими как новый Ford Transit или новейший Vokswagen Crafter, – но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer по-прежнему может впечатлять местами.
Другие претенденты включают Mercedes Sprinter, Renault Master и Vauxhall Movano, Nissan NV400 trio и двух партнеров по совместному предприятию Peugeot – Citroen Relay и Fiat Ducato – так что Boxer противостоит серьёзным конкурентам.
Peugeot имеет привлекательный внешний вид с радиаторной решеткой, стильными фарами и дополнительными светодиодными ходовыми огнями. Дизайнеры также обратили свое внимание на интерьер, улучшив качество посадки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования. Линейка двигателей была полностью обновлена, и для улучшения долговечности боксера были представлены различные модификации. Пересмотренная передняя часть не только связывает визуальный стиль Boxer с линейкой легковых автомобилей марки, но и заметно отличает его от моделей Citroen и Fiat в совместном предприятии.
Ассортимент Boxer широк и разнообразен, предоставляя совим клиентам выбор грузоподъемности панельного фургона в диапазоне от 1115 кг до 1900 кг. Объем загрузки увеличивается от 8 кубических метров в модели L1 H1 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 H3 (удлиненная колесная база, высокая крыша). Наряду с панельными фургонами, Peugeot предлагает обычное сочетание кабин с шасси, самосвалов, кузовов и кабины водителя, которые можно адаптировать к потребностям клиента. Во всех случаях есть выбор стандартных или профессиональных уровней отделки салона.
Peugeot отказался от 2,2-литровых дизельных двигателей предыдущего поколения от Boxer, заменив их уменьшенными 2,0-литровыми двигателями BlueHDi мощностью 110 л.с., 130 л.с. и мощностью 160 л.с. Оба двигателя 130 л.с. и 160 л.с. могут быть запущены с помощью Stop / Start. Вы все еще можете получить 3,0-литровый дизель, но только в кузове L4 H3 и с полной массой транспортного средства 4 005 кг, что означает, что вам нужна лицензия класса C1, чтобы ездить на нём.
В целом, Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но он может соответствовать этим моделям с точки зрения практичности и удобства использования. Преимущество в списке оборудования – щедрые технические характеристики Peugeot, даже на микроавтобусах начального уровня, которые наверняка понравятся покупателям. Если вам требуется ремонт, то приобретайте только оригинальные запчасти пежо боксер, это является залогом долгой и надежной работы вашего Peugeot Boxer.