Как показывает практика, более 75 процентов продавцов подержанных автомобилей либо не договаривают всю правду о состоянии авто, либо же преднамеренно маскируют и скрывают реальное его состояние. Чтобы обезопасить себя от таких махинаций, можно, конечно, посетить СТО, но не будем же мы каждое приглянувшееся авто вести к специалисту, да и не дешевое это удовольствие. Вот и пытаются автолюбители сами провести осмотр, и выяснить реальное состояние транспортного средства. На что же нужно обратить внимание, и к каким махинациям чаще всего прибегают продавцы? Кстати, если вам нужен техосмотр переходите на сайт https://v-c.su/tehosmotr.html
Столкновение или авария
До 80% на вторичном рынке успели побывать в аварии. В этих статистических данных преобладают подержанные автомобили из-за рубежа, и нечестные трейдеры используют специалистов по ремонту кузовов для обеспечения быстрого заработка. В редких случаях следы ремонта можно увидеть невооруженным глазом – это следы шпаклевки, трещины, заметны невооруженным глазом, деформации кузова, асимметричность некоторых элементов. В противном случае диагностирование может провести только специалист.
Сброс счетчика
К фальсификации пробега подержанных автомобилей прибегают 70% продавцов. Это происходит в том случае, когда реальный пробег уже достаточно велик. . К счастью, техническое состояние способно рассказать нам многое о расстоянии, в которое проехал автомобиль, и это отнюдь не степень вытирания сиденья водителя, потому что обивку очень легко заменить.
Дефекты краски
Немногим более половины продавцов не намерены терять деньги из-за дефектов лакового покрытия, которые возникли во эксплуатации, поэтому они скрывают и маскируют эти следы. Однако достаточно использовать лаковый метр, чтобы проверить толщину краски, потому что без всякого происшествия транспортное средство вряд ли станут красить. Тем не менее, стоит осознать, что даже обнаружение покраски не означает, что произошла серьезная авария, возможно это просто последствия не осторожной парковки.
Наиболее популярными техническими дефектами являются в первую очередь сокрытия в отношении:
– неэффективное кондиционирование, необходимость ремонта подвески и выхлопной системы (около 30% продаж),
– утечки двигателя или проблемы с электроникой (20% продавцов не сообщают об, что может привести к дополнительной стоимости ремонта 1/4 стоимости автомобиля).
И самой главной оплошностью при покупке является так называемая «Покупка глазами», когда неопытный покупатель видит только красивую оболочку автомобиля, и не проверив внимательно все детали, опрометчиво покупает кота в мешке.