Компания Infiniti официально представила второе поколение кроссовера QX60, который был показан в короткометражном фильме Зака Снайдера с Кейт Хадсон в главной роли. Модель впервые получила автоматическую коробку передач, новую систему полного привода, а также стала первым автомобилем марки с усовершенствованной полуавтоматической системой управления.
Infiniti намекнула на дизайн будущего QX60 еще в сентябре 2020 года, когда японцы представили концепт-кар QX60 Monograph. Серийная модель, разработанная с нуля, практически не отличается от прототипа.
Внешние особенности кроссовера – крупная решетка радиатора и узкие светодиодные фары, на каждой из которых по три блока дневных ходовых огней. Тема тройных диодов продолжается в задней части автомобиля.
В салоне есть 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с такой же диагональю. Мультимедиа обеспечивает беспроводную интеграцию с Apple CarPlay, а также поддерживает Android Auto при условии, что приложение подключено через USB-кабель. Наконец, для водителя доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Как и прежде, базовая версия Infiniti QX60 будет предлагаться в виде семиместного седана. Для более удобного размещения в третьем ряду сиденья второго ряда будут двигаться и немного складываться после нажатия специальной кнопки.
Кроссовер оснащен все тем же 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору приходит девятиступенчатый автомат от ZF.
Infiniti QX60 будет доступен как с полным, так и с полным приводом. В последнем случае речь идет об интеллектуальной системе полного привода. Привод передается на задние колеса благодаря новой центральной муфте, способной почти мгновенно передавать до 50% крутящего момента на корму. В этом случае полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным от сложного набора датчиков и датчиков, предсказывающих, какой оси добавить тяги.
Кроме того, кроссовер оснастят активной тормозной системой с имитацией блокировки межколесного заднего дифференциала, которая сможет регулировать распределение крутящего момента между колесами. Электроника будет выборочно притормаживать нужные колеса, что повысит устойчивость автомобиля, например, на обледенелых дорогах.
Второе поколение Infiniti QX60 — первая модель японского бренда, оснащенная усовершенствованной системой Nissan ProPilot Assist. Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие от комплекса видеокамер и датчиков, а также от навигационной системы. Как отмечают в компании, электроника уже мягче управляет тормозами, а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.
Адаптивный круиз-контроль может поддерживать заданную скорость на крутом подъеме, притормаживать при достижении нужного поворота или съезда с трассы, а также замедлять или ускоряться, руководствуясь показаниями навигатора и системы распознавания дорожных знаков. При движении в плотном городском потоке электроника может автоматически глушить двигатель, а затем снова включать его и продолжать движение самостоятельно после полной остановки до 30 секунд.
Продажи нового Infiniti QX60 стартуют в Северной Америке в конце 2021 года, а до других рынков кроссовер доберется в 2022 году. Цены на автомобиль будут объявлены позже.