Тест-драйв колесного шнекороторного снегоуборщика Ariens 1332 LE

Тип: профессиональный. Снегоуборщик оснащен бензиновой силовой установкой (Аи-92) Tecumseh Snow King OHV мощностью 13 лошадиных сил. Особенности: гильза цилиндра из чугуна; верхнее расположение клапанов; облегченная система запуска; система смазки — разбрызгиванием. Тест-драйв колесного шнекороторного снегоуборщика Ariens 1332 LEЕмкость бака — 3,8 литра. Привод редуктор шнеков – самовосстанавливающийся обслуживаемый. Регулировка скоростей – трансмиссия Disc-O-Matic Drive. Количество скоростей — две задние и шесть передних.

Пропан – газ из группы алканов (общая формула ряда – CnH2n+2), обладающий большой горючестью. Пропан применяется для домашних потребностей, В качестве автомобильного топлива и в промышленности. Пропан активно применяется одновременно с техническим бутаном – газ пропан-бутан кратко именуется СПБТ (смесь пропан-бутан техническая).
Кстати, если в работе нужно будет купить баллоны под пропан обращайтесь на сайт sib-gas.ru.

В шасси использованы колеса диаметром 40 см с шинами нового поколения. Рабочая система: ширина захвата – 72 см; крыльчатка выброса металлическая 6-ти лопастная диаметром 36 см. Возможность поворота выпускного желоба на 220 градусов. Максимальная дальность откидывания снега до 18 метров. Вес машины: 151 кг.

Особенности: агрессивный стальной шнек; подрезной нож; стальной выпускной канал; электростартер; подогрев рукояток; металлические двусторонние лыжи; металлический корпус; система блокировки дифференциала; быстрое изменение направления выброса снега; фиксация привода шнеков.

Потребительский анализ

Модель 1332 LE из серии De Luxe представляет собой одну из самых мощных и «навороченных» машин Ariens. В этом профессиональном снегоуборщике собрана масса функций и технических решений, обеспечивающих максимальную производительность.

Как и прочие модели в этой линейке, машина имеет балансировку, при которой основной вес приходится не на рабочую часть, а на колеса, что минимизирует усилия оператора и делает агрегат еще более проходимым. Помимо традиционной защиты от проблем, связанных с заклиниванием срезных болтов, здесь предусмотрена еще одна. Чтобы шнек не ржавел и не примерзал, производитель предусмотрел на его лезвиях специальные масленки для шприцевания. Такое решение обеспечивает надежную сохранность двигателя и редуктора. Механизм, поворачивающий желоб, расположен сверху, что спасает его элементы от обледенения.

Для борьбы с заледеневшим снегом поверхность шнеков «усеяна» крупными зубьями. Ножи по бокам ковша призваны разрушать сугробы, превышающие его высоту.

Регулировка всех устройств доступна с панели управления. Изменение направления выброса реализовано при помощи новой системы Touch and Move. Рычаг на панели смещается в пределах 100 градусов, но при этом полностью контролирует направление выброса снежного столба в диапазоне 220 градусов. Взаимная блокировка рукояток позволяет освободить руку для корректировки угла выброса. Дальность выброса меняется специальным рычагом.

У системы привода есть свои особенности. Крутящий момент автоматически передается на то колесо, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. Это делает тяжелую машину проходимой и маневренной. При необходимости блокировки дифференциала нужно нажать специальный курок, тогда два колеса становятся жестко связанными. Благодаря трансмиссии Disc-O-Matic Drive всегда есть возможность подобрать необходимую скорость в зависимости от условий работы.

В магазинах этот снегоуборщик купить можно за 85-90 тысяч рублей.

Резюме: машина высокого класса для уборки от снега больших территорий. Подойдет для обслуживания парков и дачных поселков.