Общая цель состоит в том, чтобы побудить учащихся разобраться в взаимосвязи между условиями окружающей среды, здоровьем и их собственным благополучием и разработать подходящие рекомендации для действий.
Охвачены шесть областей контента:
* Обоняние (на основе игровых экспериментов с обонянием и объяснения того, как работает обоняние, рассматриваются предупреждения о химических веществах и даются советы о том, как правильно вести себя при ремонте).
* Шум (на основе «дневника слуха» объясняются функции слуха и поощряются практические упражнения по звукоизоляции и защите от шума).
* Вода для купания (на основе газетной статьи о запретах на купание, правилах обращения с водой и соответствующей маркировке).
* Радиация (риски радиационного воздействия и правильное обращение с мобильным телефоном и солнечное излучение покрываются).
* Изменение климата (на примере изменений, связанных с климатом, таких как более частые экстремальные погодные условия, распространение клещей и распространение амброзии, проводится лечение индивидуального поведения, которое служит собственному здоровью).
* Химия в домашнем хозяйстве (используется настольная игра с «карточками событий» для разных домашних хозяйств, поясняются предупреждающие символы и обсуждается правильное поведение)
Учебный материал предлагает подробную справочную информацию по отдельным темам, дополнительные ссылки и советы по дидактическим вариантам их использования. Поскольку он был создан в 2020 гг., не все дополнительные ссылки на материалы могут быть актуальными. Текущие ссылки (например, движение «Пятницы для будущего» на тему изменения климата) должны быть интегрированы самостоятельно, если это необходимо. В зависимости от временной квоты, различные темы также могут использоваться индивидуально или по частям, даже если это не упоминается явно. Нет явных ссылок на возможности внутренней дифференциации. Индивидуальные стратегии избежания рисков находятся на переднем плане во всем материале.
В целом, материал содержит множество советов и пособий, с помощью которых учителя могут показать ученикам начальной школы взаимосвязь между условиями окружающей среды, здоровьем и благополучием. Приобретаются первые навыки, которые позволяют учащимся мыслить и действовать дальновидно с точки зрения устойчивого образа жизни / потребления.