Volkswagen представил обновленный Polo GTI, который будет отличаться технологиями и стилем от более крупного Golf, но сохранит бензиновый двигатель мощностью 204 л.с.
GTI вернется в качестве флагмана модельного ряда Polo, вдохновленный дизайном Golf восьмого поколения, который распространится на новую переднюю часть, дополненную новой фирменной световой полосой и обновленной задней частью.
Как и предыдущий GTI, переднеприводный Polo будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем Volkswagen с турбонаддувом, работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением; пока нет ни слова о давнем варианте механической коробки передач для соперника Ford Fiesta ST. GTI способен разогнаться с 0 до 96 км/ч за 6,5 секунды.
GTI получает обновленный внешний вид со светодиодными матричными фарами IQ Light, сопровождающими полосу фар во всю ширину в стандартной комплектации. Компания заявляет, что световая полоса «создает стильную связь с электрическими моделями Volkswagen ID и с новым поколением успешных моделей, таких как Golf, Arteon и Tiguan.
Новый дизайн бампера освежает заднюю часть, а стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн, основанный на том, что используется в Golf. Polo GTI также впервые получает динамические показатели.
Что касается оборудования, GTI основан на базовой комплектации Polo Life, которая предлагает 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран со встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Красная внутренняя отделка, которую можно было увидеть на предыдущей модели, возвращается, чтобы подчеркнуть горячий хэтчбек.
Системы Discover Pro и Discover Media компании являются дополнительными, и автомобиль также получает новую приборную панель Volkswagen «цифровая кабина», используемую в Golf и ID 3. Другие опции включают панорамный люк на крыше, голосовое управление, беспроводную зарядку и впечатляющую звуковую систему. , и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Доступны три режима вождения: Eco, Normal и Sport, причем последний предлагает улучшенную ноту выхлопа. Polo GTI также оснащен изготовленным на заказ шасси, ориентированным на производительность, с занижением кузова на 15 мм по сравнению со стандартным Polo и добавлением большого стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси автомобиля, более жесткими шатунами спереди и более жесткими креплениями оси спереди и сзади.
Polo также впервые получает преимущества от системы помощи при движении Volkswagen, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, боковую помощь и предупреждение о перекрестном движении сзади. Автономное экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию, как и система оповещения водителя и автоматическое торможение после столкновения.