Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получают двигатель V8

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получают двигатель V8Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на Jeep Grand Cherokee L по продажам, но на самом деле это совершенно разные автомобили. В отличие от Grand Cherokee L, в основе новых моделей лежит рамная конструкция, а почти все кузовные панели оригинальные. И, конечно же, Wagoneer выглядит намного массивнее Grand Cherokee L, что подтверждают цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer достигают 5 435 мм в длину, 2 123 мм в ширину и 1 920 мм в высоту, а их колесная база составляет 3 124 мм. мм. Для Grand Cherokee L подходят следующие показатели – 5204, 1963 и 1816 и 3091 мм соответственно.

Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю управлять автомобилем без помощи рук. В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в центре полосы, мониторинг слепых зон и автоматическое торможение.

Пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в машину или на шоссейных скоростях. Он также может обеспечить максимальный дорожный просвет 256 мм вместо 210 мм у базового Wagoneer.

В стандартной комплектации оба внедорожника получают цифровые панели приборов, но диагональ дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. За мультимедийную систему UConnect 5 доплачивать не нужно, но у Wagoneer она есть с 10,1-дюймовым экраном, а у Grand — с 12-дюймовым. В дорогих версиях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 динамиками по 950 Вт.

Но если у Cadillac все еще есть расширенная версия ESV, она не предназначена для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. А слово Гранд в названии означает более дорогую модификацию и лучшее оснащение. Такой автомобиль выглядит богаче с расширенным хромированным декором и более крупными колесными дисками, имеет более продвинутую отделку салона и имеет дополнительный сенсорный дисплей перед пассажиром. Плюс в списке базового оборудования — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Wagoneer доступны только за дополнительную плату. Но самая большая разница между ними заключается в двигателях.

Обычный Wagoneer доступен с семью или восемью сиденьями, в то время как Grand Wagoneer имеет только семь мест. Развлекательная программа второго ряда опциональна для Wagoneer и входит в стандартную комплектацию Grand. Объем багажника с поднятым третьим рядом — 776 литров (у Escalade — 722).

Обе версии оснащены только безнаддувными двигателями V8. Для стандартной модели доступен двигатель Hemi 5.7 мощностью 397 л.с. и 548 Нм и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но в качестве опции доступны три полноприводных трансмиссии, от простой до сложной с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала. Grand Wagoneer изначально оснащен такой же коробкой передач и постоянным полным приводом с диапазоном, но под капотом Hemi 6.4 мощностью 477 л.с. и 617 Нм. Для сравнения, у Escalade двигатель V8 мощностью 425 л.с. и 623 Нм, а битурбированный V6 в Навигаторе — 456 л.с. и 691 Нм.

Максимальная масса буксируемого прицепа у Wagoneer достигает 4 535 кг, а у Grand — 4 472 кг. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список базового оборудования.

Дилеры Jeep в США уже начали принимать заказы на автомобили, которые поступят в автосалоны к лету 2021 года. Базовый Wagoneer стоит 59 995 долларов, в то время как его конкуренты, такие как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, стоят 50 295 и 53 650 долларов соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — 88 995 долларов. И его конкуренты совпадают: Cadillac Escalade и Lincoln Navigato стоят 77 490 долларов и 78 125 долларов в США. А у еще более дорогого Jeep будет специальная версия Obsidian с черными 22-дюймовыми легкосплавными дисками и внешней отделкой в том же цвете. Цена такого автомобиля составляет 100 995 долларов.