Как выбрать керамическую черепицу

Во все времена керамическая кровля являлась самым предпочтительным материалом для кровли как на территории Государств-членов Евросоюза, так и в России. Сей факт подтверждается необычными характеристиками обожженной глины, которые дают возможность беречь все собственные свойства целые десятилетия даже во время эксплуатации в трудных условиях климата.

Как выбрать керамическую черепицуМатериалы для строительства, имеющие в собственной основе настоящую керамику – черепица из керамики, или отделочный клинкер, или очень доступная фасадная плитка под кирпич – потрясают не только собственными технико-эксплуатационными свойствами, но и непревзойденным собственным видом. Большое количество подобных материалов, неважно от того, из какого сырья они выполнены, пытаются отвечать по собственной внешности именно керамическим продуктам.

К примеру, известная металлическая черепица имеет профиль, повторяющий профиль керамики; декоративный камень или литьевые панели бесполезно бьются в желании повторять настоящий клинкер. Брусчатки из цемента пытаются моделировать тротуарный клинкер… Но все эти аналоги так и не могут добиться тех неповторимых свойств сохранения как прочности, так и цвета, и также естественности внешнего облика если сравнивать с реальными керамическими продуктами.

Итак, черепица из керамики у нас в государстве в большинстве случаев используется на «значительных домах» «значительных людей», подчеркивая их утонченно-сдержанный вкус, особенное отношение к прекрасному качеству и экологичности материалов. Черепица из керамики не считается доступным материалом, также как и работы по монтажу обязаны делать специалисты – бродячие рабочие навряд ли смогут сделать хорошие работы. Благодаря этому данный материал отнесся в «топовый» класс, став недоступным для среднего владельца дома.

Так или по другому, на протяжении последних десяти лет производственники иных кровельных материаловпроводили массовую рекламу, ключевым стержнем которой был слоган : «Мы даже лучше черепицы на керамической основе, но у нас имеются собственные положительные качества… ».

Подобными хорошими качествами других глиняной черепице материалов для крыши (черепицы металлической, еврочерепицы, многослойной черепицы) являлись –

символический небольшой вес (умолчали про то, что обычный дом легко удержит и 40, и 50 кг/м2материала для кровли, а про парусность легких материалов для крыши совсем никто не говорил. А вот если например дом не удержит нагрузку на кровле в 300-400 кг/м2 , то его необходимо восстановить, улучшить, так как средняя нагрузка снега исключительно для средней полосы России – 200 кг/м2, и что будет если подобная нагрузка ляжет на слабые конструкции);
антикоррозийная устойчивость материалов (ребята, керамика не просто стойка к ржавчине – ее там как правило не бывает, кислотоупорные покрытия нередко делаются именно из керамики!);
устойчивость у УФ или сохранению цвета (ну, металлическая черепица все же выцветает, а гибкая черепица при влиянии с УФ очень быстро стареет, а вот керамика как была 40 лет тому назад, подобная и в настоящий момент);
легкость монтажа (ну да, черепицу металлическую уложить может любой глупец, но вот когда этот глупец строит кровлю полностью и покроет ее (тут уже чем хотите –пускай металлической черепицей) – после начинается беда – появится конденсат, подвергаются гниению стропильные системы, члены семьи не знают что здесь делать… Правда в том, что  глупец не сумеет уложить керамику. И не нужно. )
небольшая стоимость (здесь не с чем дискутировать, черепица из керамики дороже гнутого листа металла или битумного рулона. Но, правдивое слово, так как она превосходит аналоги по качествам и долговечности – разница невелика).
Разумеется, каждый подбирает сам – мы не собираются всех обучать жизни.

Почему на этом сайте написаны эти строчки?

Объясняю: да, несомненно, есть владельцы дома, выбирающие другой материал для кровли, и мы также им рады, а фактор «дурака» во время монтажа мы всеми силами пытаемся удалить со стройки, оказывая безвозмездные консультации как рабочих, так и контролеров в лице владельцев дома. Мы, уж поверьте, заинтересованы в поднятии уровня и качества жизни у нас в государстве, благодаря этому со своей стороны если есть возможность настаиваем на том, чтобы Вы собственный дом выстроили умно, качественно и надежно.

Проблема начинается тогда, когда владелец дома, озаботившийся подбором надежного материала, от любительских менеджеров получает ограниченные консультации по принципу – как продавцу легче. Такие продавцы как раз и оперируют тезисами: «А знаете, сколько весит черепица из керамики??? 45 килограмм!!! » (Бедный заказчик, представив собственные 200 метров и 45 килограмм уже пытается ручным способом поднять этот вес… )

Полный абсурд! Дом, выстроенный хотя бы по нормативам безопасности (чтобы не развалился), может нести не только кровельную нагрузку (которая включает и ветровую и снеговую нагрузку, что есть в несколько раз больше вес самой кровли), но и стены, перекрытия и отделку внутри (которую никто не считает, но когда для напольной стяжки эти же люди заказывают по 100 мешков смести для пола и 70 мешков для штукатурки стен – они знают, что это уже 4,5 тонны? А кафельная плитка?), а еще мебель и просто наши домашние вещи. Все это заказчик поднять на собственные плечи и не пытается, но вот когда торговый представитель кровли об этом говорит – да, поражает….

Проблема любительских менеджеров состоит, обязательно, в том, что они очень уверены, что только они лучше всех знают, как сэкономить клиенту деньги тут и в настоящий момент. Особо ушлые ждут клиента еще раз лет через 5-7 за новым комплектом материалов для реставрации. Объясняют это рыночными факторами. Их мало беспокоит, что заказчик через эти 5-7 лет будет обязан снова израсходовать собственные деньги, нервы и время для перестройки дома из за того что, что подобранные материалы просто не будут служить длительнее и затребуют замены. Эти же продавцы любят галдеть «Зато практически бесплатно…». Они никогда не порекомендуют большой спектр материалов, максимально ограничивая подбор на том, что быстрее и проще, хватая клиента за примитивные человеческие слабости.

Несомненно, заказчик подбирает своими силами, и в конечном счете отвечает за собственный выбор. Большие возможности для обоснования подбора подходящих материалов изложены в сети интернет – владелец дома при большом желании может собрать все соответствующие знания, а еще персонально поговорить с пару-тройкой профессиональных технологов, которые должны быть в штате уважающей себя компании, занимающейся продажей фасадных и кровельных материалов.