Седьмое поколение Lexus ES, созданное в 2018 году, предстало на Шанхайском автосалоне в доработанном виде. Внешние исправления коснулись передней части и колесных дисков (появляются новые версии от 17 до 19 дюймов), салон получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новые варианты обивки, а самое большое внимание инженеры уделили шасси, чтобы в дальнейшем усилить связь между автомобилем и водителем.
На решетке рисунок в виде армии Г-образных элементов. Фары были изменены либо в исходной («монокулярной») конфигурации, либо в более старых. Последний получает трехлучевые адаптивные блоки с вращающимися зеркалами BladeScan AHS, аналогичные тем, что установлены на El-Es и Er-X.
Увеличена жесткость силовых стоек задней многорычажной подвески, получив двойную листовую конструкцию вместо одинарной. Это обеспечивает более стабильное поведение автомобиля при резкой смене полосы движения.
В частности, на версии F Sport внедрена адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами, управляющими клапанами в амортизаторах. Он имеет расширенный диапазон регулировки силы сопротивления и обеспечивает быструю реакцию даже на слабые вибрации. Это улучшает реакцию рулевого управления седана и повышает комфорт.
Новый центральный экран расположен на 100 мм ближе к водителю, чем прежний, и повернут к нему на пять градусов. Варианты цвета салона новые версии: Mauve Taupe, Sumi Black и Dark Brown, а в отделке использован орех.
Все версии имеют улучшенные тормоза. Изменена конструкция главного тормозного цилиндра, что позволило снизить частоту вращения педали на холостом ходу. Увеличена жесткость крепления педали тормоза, а сама она получила удлиненную накладку. В гибридной модификации скорректированы настройки тормозов для более точного и понятного контроля отрицательного ускорения.
Сзади дизайн сохранен. Изменений в мощности двигателя нет. В арсенале бензиновые моторы 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (200 л.с., 243 Нм), V6 3.5 (249, 250 или 302 л.с., 356 Нм, мощность зависит от рынка) и гибридная вариация на базе 2.5. агрегат с комбинированной мощностью 218 л.с. В палитру Body добавлены цвета Sonic Iridium и Sonic Chrome.
Седан имеет улучшенную версию комплекса безопасности Lexus Safety System+. Он добавляет помощника при экстренном маневрировании, улучшенное цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора, что улучшает качество изображения днем и ночью. Система контроля тихоходного ускорения помогает избежать непреднамеренного ускорения при неправильном нажатии на педаль акселератора, а также имеется блокирующее устройство для ускорения перед препятствием (например, на парковке).
Руль стал более узнаваемым, а центральная опора стала более гладкой. Вышеупомянутые сканирующие огни (вращающиеся зеркала и быстро переключающиеся светодиоды) позволяют четко видеть пешеходов и дорогу, но предотвращают ослепление соседей в потоке и встречных водителей. Кроме того, динамический круиз-контроль научился заранее тормозить перед кривыми участками дороги.
Система безопасности по-прежнему опирается на монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, но их характеристики были улучшены, что расширяет диапазон реагирования на автомобили, велосипедистов и пешеходов, в условиях недостаточной освещенности, при поворотах на перекрестках.
Ряд функций седана доступен только на определенных рынках. Например, в Японии Lexus ES может остановиться в экстренной ситуации, если водитель длительное время не предпринимает никаких действий во время движения на автопилоте. Электроника думает, что он заснул или почувствовал себя плохо, плавно останавливает автомобиль в полосе, активирует аварийную полосу, открывает двери и вызывает скорую через сеть скорой помощи HELPNET. А в Китае ES в качестве ключа можно использовать смартфон. Если телефон потерян, эту функцию можно легко заблокировать удаленно.
См. также Защита автомобиля от коррозии: https://autoinstruction.ru/paper/corrosion